CTF

 

Концепция: Война – однодневка, по сценарию «UNREAL CTF». Командная игра, для команд численностью от 3х человек.

Лица моложе 16 лет до игры не допускаются (пусть сидят в лагере).

Обязательное снаряжение – непробиваемые очки. Фонарики на ночное время (чтобы не блуждать по пути на респаун или в лагерь).

         Порядок проведения – каждая команда занимает свою территорию и может производить любые укрепления на своей территории (исходя из принципа, что никакое устройство и укрепление не должно наносить вред игрокам). Укрепление можно разрушать по жизни. Каждый блок имеет по точке респауна и по базе.

Каждая команда первоначально имеет по 10 одинаковых флагов, точке респауна и Базу – участок 2х2 метра открытого грунта (можно обсыпать песком или очистить от растительности).

Флаг – полотнище 20х20 см на древке длиной 1,5 м (ими командам придется озаботиться заранее). Свои флаги торчат вертикально на базе (все). Флаги-трофеи укладываются на территории Базы горизонтально.

Смысл игры состоит в том, чтобы похитить у команд противников как можно больше флагов, при этом сохранив свои (за приобретенный флаг +10 очков, за утерянный свой -10 очков).

Человек или команда, прорвавшийся на Базу противника, может захватить за один заход только ОДИН флаг (тот, что стоит вертикально), при этом они не имеют права забирать лежащие на Базе флаги-трофеи.

При переноске флага человек не имеет права его сворачивать или снимать с древка, если при доставке флагоносца  (человека, несущего флаг) убили, то перед тем, как идти на свою Базу респауниться, он обязан вернуть флаг на Базу хозяина.

Если у команды заканчиваются их собственные флаги, их База перестает существовать (осуществлять респаун).

В таком случае члены команды могут вместе или по отдельности отправиться в состав другой команды (и добывать флаги для них, а взамен респауниться на их Базе), однако все флаги, добытые командой вплоть до гибели последнего члена этой команды остаются записанными на счет этой команды.

Грубо говоря, пока тебя не убили, можешь таскать флаги на свою Базу, убили – иди договариваться с другой командой и таскай флаги для них в обмен на респаун, а можешь отправиться в лагерь пить водку, однако все добытые тобой до этого флаги остаются на твоем счету.

Точка респауна – круглый участок, обнесенный маркерной лентой, площадью из расчета 1 метр квадратный на члена команды, располагается на расстоянии 5 метров от базы. Убитый выходит с респауна после 15 минутной отсидки. Отсиживающийся на точке не может быть убит вторично, выйти может и позже срока отсидки, в любое удобное для него время. Территория респауна, для живых непересекаема и непростреливаема.

         Система боевки – смерть с первого попадания (поражаемая зона – все тело, непоражаемых зон нет), попадание в палец не засчитывается. Оружие после попадания в него из строя не выходит. Убитые идут с красной повязкой на голове или оружии на Базу, где респаунятся после десятиминутной отсидки.

Допускаемое оружие: Допускаются копии реальных образцов оружия (китайского, тайваньского, японского и прочего производства), калибром не менее 6 мм, в конструкции которых изначально была предусмотрено (и в настоящий момент предусмотрено) использование пластмассовых, резиновых (плотностью не более 4 гр. / см 3) или разрывных боеприпасов (гранаты, ракеты и пр.) калибром 6 мм и более.

         Пуленепробиваемое по жизни – непробиваемо по игре для х.о. и 6мм. Но, учитываем, что непробиваемый ШИТ должен иметь размеры не менее 50*50см и вес не менее 5кг. Непробиваемые бронежилеты должны весить не менее 10кг, каски не менее 3кг. Вес одного отдельного непробиваемого бронеэлемента (наруч или др.) не менее 1кг. Кевларовые перчатки – непробиваемы. Если вы хотите поспорить с человеком на тему непробиваемости его брони то вы вместе выходите за територию полигона, вы достаете из кармана безмен и … взвешиваете (вот и все, без лишнего пальцеметства и конфликтов).

Убедительная просьба: пробиваемые каски и бронежилеты на время войны – не надевать.

Силовое поле моделируется полиэтиленовой пленкой, разрушать по жизни можно, пробито по жизни – пробито по игре. Это весьма качественное отображение силового поля с возможностью пробивания, дает возможность изготовления SHELD GUN (монтируем на ствол зонтик с пленкой) при этом открытое поле сильно сказывается на точности и маневренности оружия, при этом поле легко пробивается и повреждается механическими способами, но «по жизни» держит огнемет, ударную волну и осколки.

         Огнеметы и зажигательные заряды: Снаряжается водой, слегка подкрашенной акварельной краской (и только) до нежно красного цвета. Для огнеметов емкость резервуара не менее10 литров, а объем одной выбрасываемой порции жидкости не менее 50 мл. Поражение засчитывается при: Поражении в голову - смерть, либо при наличии на пораженном пятна больше чем 100 квадратных сантиметров (с две сигаретные пачки) ранение, несмотря на броню.

Холодное оружие - допускаются только оформленные резиновые ножи, копии реальных образцов, но не куски коврика. Для ножей – непоражаемая зона – голова и пах.

Ключица – смерть, остальное как и у 6мм.

Гранаты и прочие разрывные боеприпасы. Допускаются осколочные гранаты на базе от 1 до 5 корсара, без каких либо дополнительных спецэффектов (т.е. после инициации следует только взрыв), в качестве поражающего элемента в которых использован только 6 мм пластмассовый боеприпас (китайские пульки). Корсар без поражающего элемента гранатой не считается, а воспринимается как светошумовуха! Диаметр поражающего элемента не меньше 6 мм (никакой гречки, риса и прочих "продовольственных бомб") и весом не более 0,7 гр. / 1 шт. Зона абсолютного поражения - 1 метр, если граната взорвалась меньше чем в 1 м от человека то он 100% погиб – от тяжелой контузии хотя  бы. Человек не поражается ударной волной в том случае, когда его от взрыва закрывает какое-либо существенное препятствие или на голове каска. Если граната взорвалась больше чем в 1м, то смерть наступает в зависимости от попадания поражающих элементов.

Оружие массового поражения (или моделирование отравляющих газов) – цветные дымы – зеленые, синие, красные, желтые и др, но не серые (серые – обычный дым). Смерть при попадании в облако – моментальная. Защита от о.в. – своевременно одетый противогаз с фильтром (у противогаза стекло должно быть заменено на поликарбонатное, а то обычное пробивается на раз) или полумаска (на нижнюю часть лица), тоже с фильтром. Полумаски обычно делаются из обрезанных противогазов.

Не допускаются: холодное оружие, оружие и устройства, не отвечающие требованиям по гуманности и безопасности (определяются организаторами (скорость вылета не более 220 м/с., дульная энергия не более 3 дж.)), оружие, запрещенное к использованию АТИ.

Не допускаются рассверленные под 6 мм , 4.5 мм - пневматические винтовки и пистолеты (никаких рассверленных Корнетов, Аниксов и пр.).

Победа – кто у кого до конца боевки больше флагов спер – тот и победил.

 

 

 

Hosted by uCoz