Маршрут

 

Концепция маршрута поменялась,  но в лучшую сторону, что добавляет немного оригинальности и интереса к данному мероприятию.

 

Суммарная протяженность маршрута – 5км.

Усложняет дело то, что старт происходит сразу же после дневного десматча, точнее после выхода с поля убитого  - он сразу же попадает в руки мастера, который записывает его время, выдает кольцо – печатку и отпускает на маршрут (если, конечно же у человека не пропало желание идти). Это дает драгоценную фору в секунды более слабым и менее везучим бойцам.

            Зачем вам нужны кольца – печатки? Да просто на многих флагах будут висеть штемпельные подушечки и листы – отчетники, отметившись печатью на которых вы будете подтверждать, что вы флаг прошли. Следует лишний раз заметить, что любые нехорошие манипуляции с подушечками, отчетниками, попытки обмена кольцами, отсутствие кольца, и прочие элементы нечестной борьбы (как и отсутствие очков) караются немедленной дисквалификацией.

            Самое интересное нововведение: списка обязательных предметов нет, но зато теперь участники могут стрелять друг в друга. Боевка – та же что и в десматче. Убитый, обозначая себя красной повязкой , отходит на предыдущий флаг, по порядку нумерации, то есть если он был убит на флаге №9, то отходит он к флагу №8. Если человек был убит во время прохождения флага – то он может повторить попытку, но после возрождения на предыдущем флаге. Если человек убит сразу после выхода с флага, то он имеет право просто отойти и возродиться. Зона возрождения – 50 метров от флага, но не в пределах прямой видимости людей.

  В этом году на полосе личного зачета действует бонусо-временная система, т.е. каждое очко, заработанное на каком-либо флаге, вычитается из общего времени прохождения полосы по курсу 1 очко = 120 секунд.

Список обязательных предметов мы сузили до одного – очков, остальное, вообще личное дело каждого, вроде все люди взрослые и не на прогулку идем. Штрафные очки теперь не начисляются, нет зашиты для глаз – дисквалификация.

Обязательны для прохождения только три точки Старт, Финиш и Промежуточная точка на минной полосе. От вас требуется только поставить печать с вашего кольца напротив своего имени. Разумеется время посещения этих точек должно идти в порядке пребывания, в противном случае полоса засчитана не будет.

 

Флаги, упражнения.

Старт.

Убили на Десматче? Бывает… выходим, хватаем рюкзак, если он был скинут, получаем кольцо, отпечатываемся и в путь.

Еще, желающим, будет предложена карта, если у них не было возможности отпечатать ее с сайта (позднее вывесим)

Флаг 1 – Техногенный баскетбол

Тут все просто, находим висящее на высоте 7 метров ведро, и забрасываем туда подписанную заранее гранату. Поджигать и инициализировать гранату не надо (а то потом и не угадаешь чья она была), но граната должна быть действующей, изготовленной согласно правилам. 10 очков.

Флаг  2 – канатная дорога

На натянутом канате, строго посредине висит отчетник – поставить оттиск. Возможно, канат будет натянут над неглубокой (50-70см) рекой. 10 очков.

Канат и отчетник не повреждать и не ослаблять.

Флаг  3 – Старатель (бывшее окапывание)

Мы – поместили под землю, на глубину 0.75-1м пластиковые контейнеры (или бутылки), объемом по 1-2 литра, в каждом по одной монетке, лунки после бура частично присыпали, оставив на этом месте прутья с красными лентами (по крайней мере они там будут на начало стартов). Есть много способов достать контейнер из лунки, но самый распространенный из них - копать. Монеты сдаются мастеру на финише. 1 монета -  30 очков.

Монеты неотьемны, но их можно передать на добровольной основе.

Флаг  4 – колючая проволока.

Круговое макетное препятствие, в центре которого располагается отчетник.

Задача: преодолеть (проползти, перейти), при этом не запутавшись (выпутаться могут помочь только суровые дядьки, предварительно застрелив), проволочное препятствие, и поставить оттиск. Всячески повреждать препятствие, в том числе разрезать, запрещено. 10 очков.

Флаг  5 – Дерево.

Ничего сложного этот флаг из себя не представляет, просто отчетник располагается на высоте 4-5 метров на специально отмеченном дереве. 5 очков.

Флаг  6 – минная полоса.

В отличии от остальных флагов, погибнув на минной полосе, ее нельзя будет проходить заново. Отметился, отошел, воскрес – побежал.

Задача: Пройти минное поле, не подорвавшись на минах. Зоны входа и выхода отмечены соответствующим образом. Радиус абсолютного поражения от взрыва 1 м, дальше 1м. смерть наступает при поражении осколками. На человеке 1 хит. В случае поражения человека он обязан выйти назад по своим следам. Повреждать мины и ловушки разрешено, но все манипуляции с минным полем можно проводить только находясь на самом минном поле. 20 очков.

Остальное: см. «Турнир саперов».

 

Флаг  7 – Сталкер.

Этот флаг сильно зависит от выбора полигона.

В указанном на карте здании располагается лист – отчетник, он специально не замаскирован и не укрыт. Находится на уровне выше пола первого этажа, на внутренней поверхности, т.е. на крыше и на стенах снаружи здания его нет. Найти и отметиться. 40 очков.

Флаг 8 – Брод

Настоящее водное препятствие, посередине которого установлен столб с отчетником.  10 очков

Финиш.

Пришли, отпечатались, выставили время.

Немного позднее появятся новые флаги, их описание, карта прохождения маршрута.

Результаты прохождения полосы объявляются не ранее чем через 5 часов после финиша последнего участника…. Ах, да, совсем забыл, кольца и монеты можно потом оставить на сувениры.

Roger 2004

 

Hosted by uCoz