-
1. Пистолетный спринговый турнир
-
4 человека начинают с разных точек, каждый сам за себя, по принципу
классического турнирного матча (т.е. 1/4 финала, полуфинал, финал). До
турнира допускаются только спринговые пистолеты. Под спринговым
пистолетом понимаются 6 мм одноствольные пневматические модели оружия,
перезарядка (взвод) которых осуществляется путем передергивания
верхнего кожуха (того, что сверху) и никак иначе (не рычажной и не
помповый - т.к. в этих конструкциях отсутствует принцип спрингового
пистолета), (WINTER-CUN
Спринговым пистолетом не является!!!!). Способ подачи шара – обойменный,
объем одной обоймы не более 30 шаров. До турнира допускаются пистолеты,
рабочий объем поршня (порция выталкиваемого воздуха ) которых не
превышает 7 куб. см.
-
2. Большой спринговый турнир
-
4 человека начинают с разных точек, каждый сам за себя, по принципу
классического турнирного матча ( т.е. 1/4 финала, полуфинал, финал )
-
Под большими спрингами понимаются 6 мм пневматические модели оружия,
перезарядка (взвод) которых осуществляется любым механическим (с
приложением мускульной энергии) способом, т.е. за затвор, рычаг, помпу,
кожух и т.д.
-
До турнира допускаются большие спринги, рабочий объем поршня ( порция
выталкиваемого воздуха ) которых превышает 7 куб. см.
-
3. Ночной
Death match
-
Будет проводиться ночью.
-
Проводится по принципу группово-индивидуального зачета, т.е. разрешено
участие, как одиночек, так и групп до 3-х человек. Победитель должен
быль один (Friendly
fire разрешен....) В живых
останется только один!
-
Система боевки - смерть с 1-го попадания см. общую часть. Убитые
удаляются с полигона, держа оружие над головой и освещая дорогу
фонариком (Ночь ведь на улице, не узнают - еще раз убьют)
-
Класс оружия - любой - от пистолетов до гаубиц. Допускаемое оружие,
гранаты и прочие разрывные боеприпасы см. общую часть
-
4.
Death match
-
Проводится по принципу группово-индивидуального зачета, т.е. разрешено
участие, как одиночек, так и групп до 3-х человек. Победитель должен
быль один (Friendly
fire разрешен....) В живых
останется только один!
-
Система боевки - смерть с 1-го попадания см. общую часть. Убитые
удаляются с полигона, держа оружие над головой.
-
Класс оружия - любой - от пистолетов до гаубиц. Допускаемое оружие,
гранаты и прочие разрывные боеприпасы см. общую часть
-
Не
допускаются тюнинги приводов, не отвечающие вышеперечисленным
требованиям (см. общую часть). Допускаются газобаллонные системы с
длинной внутреннего ствола не более 20 см.
-
5. Приводной + турнир.
-
Оружие – электромеханика (AEG)
+ 6мм airsoft
газобалонники.
-
Участники запускаются по 4 человека в один заход.
-
Не
допускаются тюнинги приводов, не отвечающие вышеперечисленным
требованиям (см. общую часть). Допускаются газобаллонные системы с
длинной внутреннего ствола не более 20 см.
-
6.
Lastshoot
дуэль.
-
Допускаемое оружие – от 6 мм.
Airsoftgun
см. общую часть.
-
Требования к оружию: Боеприпас должен выходить из ствола одним элементом
и не должен разделяться в дальнейшем.
-
Место проведения: Поле размером 10 на 2,5 метра, с ограниченной
стороной. Движения в пределах поля разрешены (вышедший за пределы поля,
считается убитым).
-
Порядок проведения: Стрелки располагаются в противоположных концах поля.
В оружие (у каждого стрелка по 1 единице) заряжается по 1 боеприпасу.
Оружие взводится и располагается на земле, перед ногами на расстоянии
0,5 метра, стволом налево, рукоятью от себя. По сигнальному выстрелу
открывается огонь. Задача – имеющимся одним боеприпасом поразить
противника, промахнувшийся, считается убитым. Попадание в корпус, голову
– смерть. Попадание в конечность – на отыгрыш (т.е. при попадании в
конечность ей не пользуются ни в коей мере). При попадании противников
друг в друга, победитель определяется по максимальному нанесенному им
поражению.
-
7. Газобаллонный турнир (Экран)
-
Этот турнир разработан на базе тренировочного комплекса КГБ.
-
Натягивается Экран размером 2 м в высоту и 5 в длину, участники занимают
положение по разные стороны в центре. Дальше 2 м от экрана отходить
нельзя. Боевка на отыгрыш.
-
После попадания в конечность – конечностью не пользуются, отыгрыш
ранений обязателен. Попадание в голову, корпус – смерть. Попадание в
палец не засчитывается.
-
Оружие – газобалонники, 6мм,
GBB,
GS,
GP
на грингазе
APS1,
APS2,
APS3.
-
Не
имеющие автоматического режима огня.
-
8. 4,5
Death match
-
Будет проводиться на улице, на турнирном поле, удаленном от лагеря,
зрители из нетехногенщиков допускаться не будут.
-
Проводится по принципу индивидуального зачета, т.е. разрешено участие,
только одиночек, никаких групп и боевых объединений. Победитель должен
быль один. В живых останется только один! Все участники запускаются в
один заход, и начинают разбежку с середины полигона (см. выше).
-
Система боевки - смерть с 1-го попадания см. общую часть. Убитые
удаляются с полигона, держа оружие над головой.
-
Класс оружия – 4,5 винтовки и пистолеты (отечественного производства) с
дульной энергией не более 3 Дж, скоростью вылета не более 220 м/с.
-
Винтовки: ИЖ-60, ИЖ-61, ИЖ-38.
-
Пистолеты: Корнет, ИЖ-58
-
Боеприпас
только «Диабло» (горшочек), не утяжеленный, незаостренный.
-
9. 4,5 мексиканская дуэль.
Оружие - 4,5 Корнеты (не апгреженные, 80 м/с), по 1 единице (без
дополнительных обвесов, в том числе ЛЦУ), боеприпас – диабло (горшочек),
не утяжеленный, незаостренный. В барабан заряжается 8 пуль. Обязательно
наличие набедренной или поясной кобуры. Антураж приветствуется.
-
При жеребьевке, общее количество участников разбивается на пары в
случайном порядке. Перед дуэлью оба противника пьют по стопке Виски, или
Текилы, непьющие с турнира удаляются.
-
Дуэль
ведется 1 на 1, противники встают на расстоянии 7 метров, пистолеты в
кобурах, рука на отлете. Огонь открывается по сигналу судьи - холостому
выстрелу. Движения корпуса разрешены, но ноги от земли отрывать нельзя
(перемещать тоже).
-
После попадания в конечность – конечностью не пользуются, отыгрыш
ранений обязателен. Попадание в голову, корпус – смерть. Попадание в
палец не засчитывается.
-
Человек, израсходовавший весь барабан (8 пуль), и при этом его противник
остался жив, считается мертвым. Если пули кончились у обоих, и оба не
нанесли друг другу смертельных попаданий – мертвы оба.
-
10. 4,5
Mоve
ring дуэль.
-
Допускаемое оружие – см. 4,5
Death match.
Разрешено использование нескольких единиц оружия и дополнительные
устройства, в том числе и ЛЦУ.
-
Место проведения: Поле размером диаметром 10 метров, с ограниченной
стороной. Движения в пределах поля разрешены (вышедший за пределы поля,
считается убитым). Противники обязаны перед выходом на поле договориться
об оружии, на котором ведется дуэль.
-
Порядок проведения: Стрелки располагаются в противоположных концах поля.
Оружие располагается: пистолеты в кобурах, винтовки и оружие
винтовочного типа – на правом плече, стволом вверх. Оружие заряжается,
снаряжается и взводится. По сигнальному выстрелу открывается огонь.
Попадание в корпус, голову – смерть. Попадание в конечность – на отыгрыш
(т.е. при попадании в конечность ей не пользуются ни в коей мере).
Человек, израсходовавший весь боезапас, считается мертвым. Если пули
кончились у обоих, и оба не нанесли друг другу смертельных попаданий –
мертвы оба.
-
11. Турнир саперов.
-
Этот турнир проходит параллельно с полосой.
-
Участники в этом турнире проходят обязательную сертификацию. Перед
техноконом.
-
Обращаться ко мне лично, через мыло.
-
Каждый сертифицируемый должен представить три образца мин: Механическую,
Петардную с химвоспламенением, Петардную с электроподжигом.
Использование других подрывных элементов, кроме как петарды корсар –
запрещено.
-
Его участники закладывают каждый по минной полосе 10*2 метра. На которой
сапер обязан выставить не менее 15 мин, всего у сапера, должно быть
привезено на полигон не менее 30 мин. Само собой побеждает тот, на чьей
полосе подорвется больше участников
-
Все полосы нумеруются слева направо, каждый участник идет не по любой
полосе, а по следующей, после предыдущего, т.е. если предыдущий шел по
полосе №1, то этот пойдет по полосе №2. Это делается для того, что бы
саперы успевали перезарядить полосу, и всем саперам досталось по
одинаковому количеству потенциальных жертв.
-
Каждый сапер, поставивший и отследивший минную полосу, получает
обязательную денежную компенсацию, ее размер сейчас устанавливается.
Победитель – набор призов.
-
12. Гранатометная дуэль.
-
В
поле, на дистанции 33 метра располагаются два помоста размером 2*2метра,
на высоте 1,5 метра. За центр помоста зацепляется страховка, чтобы
упавший с настила не покалечился.
-
Оружие заряжается, снаряжается и взводится. По сигнальному выстрелу
открывается огонь. Попадание в корпус, голову – смерть. Попадание в
конечность – на отыгрыш (т.е. при попадании в конечность ей не
пользуются ни в коей мере). Человек, израсходовавший весь боезапас,
считается мертвым. Если боеприпасы кончились у обоих, и оба не нанесли
друг другу смертельных попаданий – мертвы оба. «Шагнул» с помоста –
труп.
-
Допускаемое оружие должно соответствовать требованиям, перечисленным в
разделе Боевые правила.
-
Заранее, что бы избежать лишних вопросов – скажу, что страйкбольные м79
и м203 в эти правила укладываются.
-
-
При наличии большого количества
желающих мы можем устроить и прочие турниры
- Координатор по турнирам и анкетам
- Roger